ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

"Детский сад комбинированного вида №38 "Улыбка"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад комбинированного вида №38 "Улыбка"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
МЕНЮ

Главное меню

20
мая
2021

Экспериментальная деятельность как средство познания окружающего мира

Экспериментальная деятельность как средство познания окружающего мира

Учитель-дефектолог Корнякова О.В

 

 «Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее будет его творческая деятельность»

(Л.С. Выготский)

 

Современному обществу нужны люди, которые могут самостоятельно принимать решения. Поэтому перед государством, школой, дошкольным учреждением и родителями встает задача, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым человеком, но и активным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.

Важной задачей для обучения детей – это формирование познавательной активности.

Смотрите здесь:

© 2016 - 2024. "Детский сад комбинированного вида №38 "Улыбка".
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!